« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок, принятых осенью 2018 года.

Прием новых заявок до 5 ноября 2019 года.

Изменение в дате розыгрыша!

Победителей выберут 6 июня 2020 года.

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2020: 2500

Сентябрь 2020: current

Август 2020: current

Здравствуйте! Муж был осужден в прошлом году по ст.233 ч.2 (Незаконная предпринимательская деятельность). Наказание было не связано с лишением свободы (ограничение свободы без...

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Выбрать дату в календареВыбрать дату в календаре

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 39 След.
Калифорникация (Брест - Лос Анджелес)
Цитата
urry1 пишет:
Единственная надежда беларусов, что власть в США изменится и будет исполнен закон CAATSA, по стиранию Путина с глобуса.

Единственная надежда беларусов, что в Рашке вспыхнет так же, и там протесты пойдет совсем по другим сценариям. А санкции санкциями, РБ должна Китаю и Рашке 11 милилардов долларов, этого более чем достаточно, чтобы любое правительство новой Беларуси делало все, что ему укажут из Москвы и при этом ни один международный закон не будет нарушен. К сожалению.
Изменено: QSL - 08.09.2020 19:19:19
Калифорникация (Брест - Лос Анджелес)
Цитата
Rock N Rolla пишет:
Тут главное чтобы какой-нибудь "тихоход" перед носом не оказался.

У нас так в Колорадо на перевале было, закончилась passing lane и там фура такая на аварийке передо мной перестроилась и поплзла вверх на 15 милях в час. В общем, хорошо, что до следующей passing lane была всего миля.
Калифорникация (Брест - Лос Анджелес)
Цитата
Rock N Rolla пишет:
Дорога от Портленда к побережью - вообще бред, по одной полосе в каждую сторону

О да! Ехали по ней в воскресенье утром)))) Там, правда, иногда появляются дополнительные полосы когда дорога идет на подъем. Зато места красивые, можно видом наслаждаться...
Калифорникация (Брест - Лос Анджелес)
Цитата
Rock N Rolla пишет:
ЖЫВЕ БЕЛАРУСЬ!

ЖЫВЕ!!!

Что творится сейчас в Беларуси, это такое наплевательство на законы, мораль, здравый смысл, что в целом мозг отключается и остаются одни эмоции.
Верю, что Луку еще настигнет ответка и он судьбе Каддафи позавидует.
Жизнь в Чикаго, Первые шаги, жилье, работа, быт...
Расскажу пока про Гран Кэньон
Это был наш первый нацпарк и опыта посещения их особенно не было. Когда поездка перенеслась в конце июля, мы решили что успеем получить за 2-3 недели карточку America the Beautiful - пропуск на год во все национальные парки США. Стоит такая 80 баксов, а, учитывая цену пропуска в 35, даже посещение трех парков было бы выгоднее по такому пропуску, чем индивидуальная покупка. Проблема получилась лишь в том, что карточка не успевала к дате отъезда. К счастью, я снова перечитал письмо подтвреждения покупки и да, в нем было указано, что пластик может ехать до двух месяцев и потому распечатанное электронное письмо является основанием для въезда в парки аж до конца сентября. Собственно, в день отъезда письмо было распечатано и с ним в бардачке мы отправились в поездку.
Теперь о Каньоне. Большой Каньон реально большой, на практике это означает, что точек его обзора куда больше, чем принято думать. Iconic считается южный край, который в районе Флагстафа, Аризона. Там больше всего туристов и виды от туда считаются самыми открыточными. Но есть еще северная и западная площадки, может, есть и восточная, я не помню. Мы решили ехать на северную. По двум соображениям. Во-первых, это позволяло остановиться в Сент Джордже, Юта. А из Сент Джорджа рукой подать до второго нацпарка - Зион. Во-вторых, Сент Джордж и Юта были на самом удобном пути из Чикаго в сторону Лос Анджелеса.
Но то, что по карте выглядело довольно близко, на деле оказалось почти трехчасовым путешествием через месы и пустыню из Юты в Аризону по духполосным дорогам. Там где-то 150 миль, но проехать их быстрее не получится, хотя часто реально держать скорость в 70 или даже 80 миль в час. Это 59-я дорога в Юте, 389-я и 89-a и 67 в Аризоне. После городка Фредония дорога идет по пустыне, но затем начинает забираться на месу - плоскогорье, и на нем, неожиданно, попадаешь в леса, которые легко встретить в Псковской области и в Беларуси. Хвойные, смешанно-лиственные, глядя на них совершенно нет ощущения, что находишься в Аризоне. Лесная дорога много петляет, забираясь все выше и выше. Северный край Большого каньона действительно на 300 метров выше южного, зимой из-за снега его закрывают для посетителей. В реальности высоты там около 2-2,5 километров над уровнем моря. Прохладнее градусов на 20-30 Фаренгейта, чем в пустыне внизу. В лесах водятся олени (их много, когда возвращались вечером, вдоль дороги они попались раз 5) и бизоны (их тоже видели на пути назад). Такая разница пейзажей, сменившаяся буквально за полчаса, поражает. Действительно, до этого пустыня, с рваными громадами известняковых стен вдали, которые напоминают восточные цитадели или осыпавшиеся сооружения древних цивилизаций, и вдруг альпийские луга и хвойные леса, столь привычные с самого детства.
После все более и более живописных видов попалась будка въезда в парк. Рейнджер на входе мельком глянул на бумажку и тут же спросил, нужны ли карты, рассказал о том, что температура будет до 89 градусов и даже ему напекает, потому нужно иметь с собой много воды и вообще избегать солнца. Со всем этим он оказался прав. Хоть на высоте и было прохладнее, но тем не менее жара была сильной. Воздух сухой и ароматный от хвои. Реально, столь ароматного воздуха я давно не ощущал.
От парковки у Visitor center до обзорной площадки Bright Angel Point идти всего ничего, но по жаре это уже довольно утомительный хайк. Пока шли туда-сюда выпили бутылки две воды точно. Но виды от туда отличные.
Что еще опражает - тишина. Реально, на Каньоне царит такая тишина, что слышно, как летит птица.

На картах этого не видно, но влодь каньона идет видовая автомобильная дорога с площадками для отсановок и парковками для хайкинга. Дорога в одну сторону 24 мили вроде и идет по плато Вальхалла. Виды с нее все лучше и лучше, чем дальше едешь. Основная проблема первой обзорной площадки - с нее не видно реку Колорадо. Северный край отстоит от нее на 7 или 8 миль, и хайкинговая торпа вниз до реки носит предупреждение - даже не думайте сделать ее за один день!!! Но дальше с последних обзорных точек на дороге Колорадо видна. И ее даже немного слышно, благодаря тишине и чистейшему воздуху.


Учитывая трехчасовую дорогу туда и обратно, в парке мы могли провести всего часа 4 (долго завтракали и собирались). В итоге в половину седьмого мы поехали обратно. Но очень хочется еще раз туда съездить. Тем более там народу в 10 раз меньше, чем на южном крае, есть отличные на вид деревянные дома под сдачу.

Изменено: QSL - 03.09.2020 22:23:47
Жизнь в Чикаго, Первые шаги, жилье, работа, быт...
Вернулись мы из двухнедельной поездке по стране. Получилось 7300 миль, 4 национальных парка, 15 штатов.
Надо переварить впечатления, так как их очень много. Пока могу кратко обрисовать общие мысли о природе и местах, которые мы проезжали

Мидвест
Иллинойс (ну это понятно), Висконсин, Миннесота, Айова, Небраска, Южная Дакота
В целом, за исключением Висконсина, все эти штаты - унылая и относительно плоская сельскохозяйственная провинция. Южная Дакота тут несколько выделяется, потому что в ней огромные пространства степей без городов - Badlands. Остановки стоит планировать заранее.

Горные штаты
Колорадо, Юта, Аризона, Монтана, Вайоминг, Невада
Забавно, что граница Небраски и Колорадо реально граница между пейзажами. Начинаются выскоие холмы, пастбища, повышается скорость на интерстейтах. В Колорадо - 75, в Юте, Монтане, Вайоминге 80 часто и много где. Заправляясь бензином, надо смотреть, что заливаешь. Regular перестает быть 87-м и становится 85 или 85,5. Midgrade 87 или 88. У меня был серьезный затык, когда я приехал на заправку в Денвере. Пришлось заливать более дорогое топливо. Основание - октановое число может быть ниже при разряженном воздухе, но это справедливо для карбюраторных двигателей, а для инжекторных понижать число нельзя, о чем свидетельствовала наклейка на крышке топливной горловины. В общем, почти везде в горных штатах надо смотреть на октановое число, а не на название, исключение Монтана, потому что регуляр - это регуляр, а не не пойми какая хрень.
Пейзажи, конечно, - взрыв мозга. Фотки вообще не передают ничего. Это надо видеть. Особенно Юту.

Западное побережье
Мдя, Калифорния.... Мы проехали за полтора года больше половины всех штатов в США, и нигде у меня не было ощущения, что я нахожусь в другой стране, за исключением Калифорнии, даже в Техасе!!!! От самого первого блок-поста на интерстейте в пустыне перед перевалами, до последнего поворота лесной дороги на пути в Орегон. Это реально какая-то отдельная страна. Калифорнийская республика или как там ее. И по разнообразию пезйажей и климатических зон и по всему остальному. Например, по количеству всяких предупреждений вдоль трасс. Даже зеленый цвет навигационных знаков не такой как в остальной стране. Во многих штатах чувствуется английское наследие, или немецкое, или скандинавское... в Калифорнии - это мексиканское. В худшем смысле мексиканское. С одной стороны реально нищета стран третьего мира, с другой, вылизанный и богатый хипстерский концлагерь из урбанистических мечтаний Варламова. Это такая американская "Москва" по отношению к остальной стране. Единственное, что примирило меня с Калифорнией - это ее природа. Особенно Секвойа парк и побережье к северу от Сан-Франциско. Это нечто. К слову, сам Сан-Франциско тоже показался интересным городом, но мы проехали его с юга на север всего за полчаса не останавливаясь кроме как на светофорах.
Орегон, по крайней мере его западная часть - тоже очень много красивой природы, горы, леса, океан.... Но нет почти секвой, по крайней мере нам не попались. Из странностей штата - на всех заправках работают заправщики, которые и заливают топливо в машину, притом колонки совершенно стандартные и какой-то необходимости в этих работниках реально нет. Не понятно, надо давать им чаевые или нет. Один раз дали, другой нет, потому что никто вроде им больше не давал. Крупных городов избегали, хотя пришлось ожну ночь ночевать в Портленде - все на побережье за разумные деньги было забронированно. Ничего конкретного про Портленд не скажу, город как город. Танков и национальной гвардии не видел.
Вашингтон - примерно то же, что и Орегон, по крайней мере на побережье. Сделали крюк по полуострову у Сиэтла, затем поехали на восток через горы. Восточная часть штата мало отличается от всех прочих плоскогорий к югу вплоть до Аризоны. Времени на Вашингтон у нас реально было мало, но потенциал для будущих поездок почувствовали.
Про Йелоустоун и нацпарки напишу потом отдельно.... Пока все, устал.
Жизнь в Чикаго, Первые шаги, жилье, работа, быт...
Цитата
Serhii1106 пишет:
привет! Как ваша поездка по штатам? с новыми правилами о карантине?

приветствую!
поездка перенеслась на две недели ориентировочно, потому что жена за два дня до выезда, как говорится, has developed symptoms. Какую-то вирусню подхватила. Как позже выяснилось, не ковид, но пока это выяснялось, все планы пришлось отменить. Правда это касалось только аренды машины и заблокированных дней отпуска на работе, но тем не менее.
Пока старт через неделю где-то, маршрут и цели - все те же.
Правила карантина касаются Чикаго. Из-за них я еще в июле переверстал маршрут, так что Калифорния будет в нем раньше, в итоге большую часть этого чикагского карантина проведем в дороге, а по приезду останется всего пара дней. В штатах, которые на пути все вроде как пока без блок-постов на дорогах. Кому интересно, рекомендую карту автомобильной ассоциации со всеми ограничениями.
https://gds.maps.arcgis.com/apps/webap...0fbbfe0c7c
Коронавирус в США
Цитата
urry1 пишет:
Однако теперь я придерживаюсь мнения, что здесь не страна для жизни,
а страна для добычи денег.
И по окончании добычи нужно покинуть не задерживаясь.

По-моему, это не подходящее место для таких слов. Вам надо было это сказать офицеру на интервью по натурализации. А так весь пафос девальвируется.
Коронавирус в США
Цитата
HAPPY OWL пишет:
Поясните здесь плиз, какого именно участия пациента? Самому себе КТ сделать/самого себя полечить?
Второе да, так и происходит.
155 тыс. смертей от ковида - это показатель, однако. Худо-бедно, "через парадигму", но таки работает система.

Участие пациента состоит в том, что, как выразился chix, болезни надо планировать. Если вам не инетересно ваше здоровье, то кому оно должно еще быть интересно? У меня оба родителя врачи и изнанку советской и пост-советской системы медицины я знаю так хорошо, что тошно. В последнее время стало популярно пациентам приходить пальцы веером и "ВЫ ДОЛЖНЫ" всем врачам. При тех условиях, в которых работают врачи, очень много хороших людей уходит или их уходят, а остается человеческие отбросы в системе. Но, видимо, вам бравурные отчеты ближе, чем правда-матка.
Что касается 155 тысяч, хотя их уже больше, надо полагать, то это просто пропорция с масштабами эпидемии, где число заболвших может быть в 10-26 раз больше заявленного (и очень вероятно, что так оно и есть), и тогда это число умерших вполне соответствует смертности от ковида, и американская медицина отрабатывает очень хорошо. Вы не знаете статистики по смертям нормальной ни из РБ, ни из РФ. Касательно числа случаев короны, то тут вообще вопрос не к системе здравоохранения, а к такому количеству факторов, учесть все из которых в принципе невозможно. Есть тут уже исследования про Т-тела и их связь с легким течением, а они - результат действия других коронавирусов, которые циркулируют в популяции, и, возможно, с их циркуляцией США просто не повезло и доля людей меньше с ними, чем в Европе, например. А, может есть и другие факторы, но к системе здравоохранения они имеют слабое отношение.
Цитата
raineeva пишет:
Сделал ошибку, исправляй ее либо живи со своим выбором. Чего жаловаться? Плохая медицина, плохая система, и?

Золотые слова.
Коронавирус в США
Цитата
chix пишет:
Это не медицина, это система здравоохранения в чистом виде. Так как в американской системе здравоохранения первостепенным и ключевым критерием являются деньги, то все пляшет от этого.

Система, в которой все пляшется от красивых цифр мне лично нравится меньше. Потому что в ней принцип - подыхайте где хотите, но не в нашу смену. Когда во главе угла деньги, система заинтересована в том, чтобы больной все же выжил. Это как-то лучше соответствует интересам пациентов в среднем.
Цитата
chix пишет:
Бестолковых врачей в Штатах хватает не меньше, чем в пост-СССР. И профилактика страдает не меньше. Но из-за крайней закрытости, сложности и малодоступности самой системы, выявить, а еще лучше доказать такие случаи крайне сложно.

Идеального нигде нет, но выбор врача как и выбор любой другой услуги требует предварительного изучения. Кому-то это нравится, кому-то нет. В США много чего находится под вывеской изумительного сервиса, но на деле весьма третьесортная халтура. Без розовых очков в общем и целом это худо-бедно работающая система, которая требует от пациента куда большего участия, чем в среднем привыкли эмигранты из пост-советских стран. Если это принять за данность, то никакой злости к ней не испытывается.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 ... 39 След.