« Скрыть колонку « Скрыть шапку

Дядюшка Сэм сообщает:

Работает проверка заявок, принятых осенью 2018 года.

Прием новых заявок до 5 ноября 2019 года.

Изменение в дате розыгрыша!

Победителей выберут 6 июня 2020 года.

Участвуйте!

Мы помогаем принять участие в лотерее.

Платная услуга от частной компании

Интервью победителей

Октябрь 2020: 2500

Сентябрь 2020: current

Август 2020: current

Здравствуйте. Мне 24 года, у меня высшее техническое образование, стаж работы менее года, я учусь в магистратуре, в декабре 2010 года защищаю магистерскую диссертацию. Скажите,...

Еще 1037 вопросов » Ответы 1

Центр Грин Кард

ул. Октябрьская, 5, офис 108
Минск, Беларусь

тел. в офисе (017) 327-77-55

e-mail: info@greencard.by

полная контактная информация

Сейчас вы можете только читать. Чтобы что-то написать, зарегистрируйтесь или войдите со своим логином и паролем (если они у вас уже есть).
Страницы: Пред. 1 ... 146 147 148 149 150 ... 152 След.
RSS
Беседка & В ожидании чуда. Знакомимся, общаемся ;) (часть 19)
Цитата
Roma Bublikov пишет:
Стрёмно... мне не нравится.

smile:-D Отлично, можете спокойно не подавать заявку на DV-2022 smile;-)
Цитата
Uninfluenced пишет:
Цитата
Roma Bublikov пишет:

Отлично, можете спокойно не подавать заявку на DV-2022

Да есть о чем подумать.... smile*scratch*
"Люди летать не могут, но Nindja могут!"
Крылатое изречение из фильмов 90х.
Roma Bublikov,
Да, там нет людей)
В городах типа Орландо было не очень в этом плане, мы тоже удивлялись где люди)).
Выйти вечером особо некуда поблизости, дороги, супермаркеты, ни парков ни лавочек, ну в комьюнити можно в бассейн сходить. Чтобы ехать куда то нужна машина, транспорт плохо ходит , и нужен час добраться куда то, в общем совсем неудобно.
Такси 25$ до центра было. Город совсем не компактный, все разбросано на большие расстояния, полчаса пешком шли в супермаркет и полчаса обратно, под рукой нет ничего. Такое себе удовольствие
В Европу давай собираться)